Видео

Как вы относитесь к кемперству?
Положительно - не получишь встречную пулю в лоб и дань реализму.
Отрицательно - шутеры существуют чтобы воевать, а не прятаться во всех щелях.
Нейтрально - не обращаю на это внимание, кто как хочет, тот так и играет.

Видео

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Battlefield 3 » Об игре Battlefield 3
rss

Об игре Battlefield 3



Версия игры: ENG / RUS
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: осень 2011
Дата выхода в России: осень 2011

Уже официально заявлено:

  • Лимитное издание Battlefield 3 будет выпущено так же и для консолей.
  • Версия на ПК будет являеться основной!
  • Игра будет полностью локализована для России.
  • Те, кто купят версию Battlefield 3 Limited Edition получат набор карт Back To Karkland, в который войдут четыре самые популярные карты из Battlefield 2 (Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula) , а кроме того оружие и трофеи.

Не официально:

  • Продолжительность одиночной кампании будет около 12 часов.


Основные факты:

  • По неофициальной информации игровые события Battlefield 3 развернутся в наши дни, в конфликте будут участвовать две враждующие стороны.
  • Будет доступно 48 видов различной боевой техники.
  • Около 70-80 игроков на карте.
  • 4 игровых класса
  • Количество доступных анлоков будет больше чем в BFBC2
  • Килкам будет, но его можно будет отключить
  • SDK на момент выхода не будет. Возможно разработчики опубликуют его позже. Frostbite2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы
  • DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!
  • Планируется более качественная пострелизная поддержка игры, а так же более глубокий и более качественный дополнительный контент.
  • DICE пытаются нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)
  • Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.
  • Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.
  • Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2
  • Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
  • Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)
  • Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.
  • Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.
  • Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.
  • Кооператив
  • Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan
  • Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру
  • Более сбалансированный сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.
  • Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.
  • "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"
  • Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.
  • Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать
  • О сквадах расскажем позже
  • Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???)
  • Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.