Об игре Battlefield 3
Версия игры: ENG / RUS
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: осень 2011
Дата выхода в России: осень 2011
Уже официально заявлено:
-
Лимитное издание Battlefield 3 будет выпущено так же и для консолей.
-
Версия на ПК будет являеться основной!
-
Игра будет полностью локализована для России.
-
Те, кто купят версию Battlefield 3 Limited Edition получат набор карт Back To Karkland, в который войдут четыре самые популярные карты из Battlefield 2 (Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula) , а кроме того оружие и трофеи.
Не официально:
-
Продолжительность одиночной кампании будет около 12 часов.
Основные факты:
- По неофициальной информации игровые события Battlefield 3 развернутся в наши дни, в конфликте будут участвовать две враждующие стороны.
- Будет доступно 48 видов различной боевой техники.
- Около 70-80 игроков на карте.
- 4 игровых класса
- Количество доступных анлоков будет больше чем в BFBC2
- Килкам будет, но его можно будет отключить
- SDK на момент выхода не будет. Возможно разработчики опубликуют его позже. Frostbite2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы
- DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!
- Планируется более качественная пострелизная поддержка игры, а так же более глубокий и более качественный дополнительный контент.
- DICE пытаются нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)
- Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.
- Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.
- Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2
- Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
- Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)
- Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.
- Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.
- Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.
- Кооператив
- Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan
- Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру
- Более сбалансированный сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.
- Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.
- "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"
- Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.
- Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать
- О сквадах расскажем позже
- Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???)
- Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.