Видео

Как вы относитесь к кемперству?
Положительно - не получишь встречную пулю в лоб и дань реализму.
Отрицательно - шутеры существуют чтобы воевать, а не прятаться во всех щелях.
Нейтрально - не обращаю на это внимание, кто как хочет, тот так и играет.

Видео

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Battlefield 3 » Новости » В Battlefield 3 было решено убрать главнокомандующих
rss

В Battlefield 3 было решено убрать главнокомандующих

По последним сообщениям, а так же в частности, из перевода статьи журнала GameInformer, стало понятно кое-что о грядущей игре, а именно что в ней не будет места командирам, как это было в Battlefield 2.

Перевод статьи:

Вопрос: Вспоминая Battlefield 2, я всё время вспоминаю об эдакой "Игре в игре" -- возможности почувствовать себя командиром целой команды. Увидим ли мы эту фичу в сиквеле?
Ответ: Мы подумывали включить эту возможность в игру, но основной вопрос был в её сложности. Мы хотели убедиться в том, что игрок сразу же втягивается в игровой процесс без лишних трудностей. Одна из самых серьёзных проблем, связанных с игроком-командиром, заключалась в том что только два игрока могли им стать. Кому-то это нравилось, но основной массе это было не интересно. Большинство заботило только чтобы кто-то отдавал им приказы, или то что они могут играть в скваде, и получать удовольствие от этой игры в большей или меньшей степени. Большинство хардкорных игроков освоило режим командира. Вы можете сказать что это была великолепная задумка, но статистика показывает что никому она была не нужна и никто её не использовал. В Bad Company 2 мы изменили подход и дали основной контроль над игроками командирам сквадов, чтобы они использовали примочки типа UAV, ранее доступные только главнокомандующим. И это принесло ощутимый эффект! Такая игра начала нравится большему числу людей. Мы предоставили возможность почувствовать себя командиром каждому игроку, улучшив таким образом стратегическую составляющую игры.
Честно говоря -- бредовый ответ. Реально. Командир на то и командир, чтобы командовать своим войском данной военной операции. Слова о том что UAV был доступен каждому тоже вгоняют в ментальный ступор. В Bad Company 2 был всего один UAV! И поэтому только один игрок мог его использовать. Собственно, что и делал командир в Battlefield 2.

Печально, что DICE не понимают той глубины геймплея, которую они же сами создали, добавив в игру такую опцию как главнокомандующий. Так же как печально то что их статистика показывает совсем не то, что есть на самом деле. Грамотный командир мог перевернуть исход сражения с ног на голову направленным ударом артиллерии. Аргументы, приведённые разработчиками очень спорные, не говоря уже о статистике. Так или иначе, мы скорбим об утрате столь интересной игровой находки.

В связи с тем, что разработчиками было принято решение убрать командира из Battlefield 3, на официальном форуме ЕА игроки подняли народное восстание и требуют вернуть столь привлекательный тактический элемент в игру. Было открыто голосование, и пока что большее число голосов "за". Вы можете внести и свой вклад в народное голосование. Нам видится, что если число голосов будет достаточно большим, разработчики всё-таки обратят на него внимание. Поэтому голосуй, или проиграешь.
Кстати, сами того не ведая, DICE нашли хороший способ проверять необходимость добавления сомнительных игровых возможностей в ещё не вышедшую игру, вам не кажется?

Сообщил официально что чего-то не будет, и жди народных откликов. Глядишь и узнаешь много нового о том, чего на самом деле хотят получить игроки.

Теги: Game Informer, EA, Commanders

  • Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.