Kotaku: Штурмуя мультиплеер Battlefield 3
- 7 июня 2011, 22:50
- Просмотров: 3521
- Категория: Новости
Вчера многим счастливчикам удалось опробовать мультиплеер Battlefield 3. Также многие успели поделиться своими впечатлениями , а так же проанализировать увиденное. Для начала предлагаем вам перевод статьи известного американского портала Kotaku.
"Отдача оружия в Battlefield 3 доставляет чувство глубокого удовлетворения, особенно - когда после неё падает поверженный враг". Брайан Креченте, шеф-редактор Kotaku.
В этом году на выставке E3, которая проходит в Лос-Анджелесе, компания Electronic Arts предоставила всем журналистам шанс взглянуть, а главное - вживую опробовать в действии мультиплеерную часть своей новой игры.
Геймплей в игре Battlefield всегда основывался на разделении бойцов на классы. То же самое мы увидем и в Battlefield 3, несмотря на то, что классы в нем и сильно изменены.
"Штурмовик", в предыдущих частях BF - типичный боец для наступления, теперь его объеденили с "медиком". В результате мы получили некоего "боевого врача", с помощью которого можно не только прорывать оборону противника, но и оказывать медицинскую помощь и оживлять павших союзников.
"Инженер" может не только ремонтировать различную технику, но так же может и уничтожать её. Кроме того у этого класса на его оружии имеется тактический фонарик. С помощью тактического фонарика можно ослепить своего противника, что дает вам некоторое преимущество в бою.
"Саппорт" - это тяжело-вооруженный класс бойца, ему доступны сошки, на которые он может установить свой пулемёт. Сошки можно установливать почти на любую поверхность, как мы знаем оружие установленное на сошки стреляет намного более точнее. Кроме того, используя сошки можно вести подавляющий огонь, который будет очень мешать вашему противнику,: поскольку тот игрок, которого угораздило попасть под подавляющий огонь, будет видеть окружающий мир размытым.
Ну и, наконец, "снайпер" или "рекон". По отзывам различных игроков, играть за этот класс стало немного сложнее.
Мультиплеер Battlefield 3 был затронут и другими изменениями.
Теперь можно полностью персонализировать свой личный жетон ("Dog-Tag").
В игре появилась возможность видоизменять различные транспортные средства. Кроме того у них могут появляться различные дополнительные возможности.
В конце брифинга была упомянута столь ожидаемая многими система разрушений. В предыдущих играх серии Battlefield можно было только взрывать укрытия или полность уничтожать здания. Теперь же можно разрушать фасады зданий, превращая прячущихся внутри здания врагов в легкие мишени.
После брифинга, нам наконец удалось сыграть матч-"захват" на карте, которая состояла из четырёх районов.
Начав игру за класс "штурмовик", но в процессе игры попробовал игру за все классы. Игра была плавной, правда в процессе игры "проскочило" несколько "фризов", то ли из-за графики, а возможно из-за пинга. По словам разработчиков, все эти проблемы будут устранены.
В общем благодаря разнообразию классов и заданий, Battlefield 3 показался более тактичным и целенаправленным, чем Call of Duty.
Теги: Multiplayer, E3 2011, E3
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.