Интервью с Daniel Matros, коммьюнити-менеджером DICE
- 2 мая 2011, 14:20
- Просмотров: 4093
- Категория: Интервью
Предлагаем вам познакомиться с переводом интервью коммьюнити-менеджера DICE Даниэля Матроса, который ответил на различные актуальные вопросы игрового сообщества.
В: Будет ли в Battlefield 3 расчленёнка тел (отрыв различный частей тела)
Daniel Matros: Этого не было ни в одной из игр серии Battlefield, начиная с Battlefield 1942. Пока я не могу дать такой информации, будет ли в игре «рачлененка» или нет.
В: Что из себя будет представлять кастомизация бойца в Battlefield 3 и будет ли она вообще доступна в игре?
Daniel Matros: Очень сложный вопрос, соблюсти баланс между внешним видом бойцов достаточно сложно, ведь незачем делать так, чтобы игровые герои выглядели абсолютно по-разному, поскольку грубо говоря, это бой между командой А и командой Б. Как персонализировать униформу, зачем? Конечно можно дать кому-нибудь розовую кроличью шляпу – это было бы весело. Но поскольку это будет серьезная игра, то и внешние отличия бойцов должны быть как в "армии", поскольку если вы бегая в игре и не понимаете кто свой, а кто чужой – по-моему, это уже не очень похоже на профессиональную игру. Ведь это достаточно непросто – найти баланс между персонализацией внешнего вида бойцов и их униформой. Мы будем работать над этим, и постараемся сделать так, чтобы персонажи выглядели более уникальными визуально, и особенно это касается обмундирования. Ваши знакомые и друзья будут очень удивлены, когда увидят, что они могут делать со своими солдатами.
В: Будут ли в игре нецензурные выражения?
Daniel Matros: Если сравнивать Battlefield 3 с BFBC1 и BFBC2, то Battlefield 3 будет более серьезной игрой. Серия игр Bad Company более похожа на «road movie», где четыре бесшабашных парня, ввязываются в эпическое путешествие. Действия BF3 будут проходить в недалеком будущем, где в роли главного героя будет боевой отряд США, воюющий в различных частях света, соответственно время от времени в игре можно будет услышать "крепкие выражения".
В: Будут ли в Battlefield 3 боевые действия происходить в ночное время, в которых будет необходим прибор ночного видения, или как минимум фонарик, или же это будет напоминать Bad Company 2, в котором все отчётливо видно?
Daniel Matros: Хороший вопрос! Поскольку ранее мы в видео или интервью не упоминали "ночную" тему, поэтому я пока что не могу ответить "да" или "нет". В данный момент игра находится в разработке, а внедрение в игру таких вещей, как ночные бои мы изучаем еще со времени разработки Battlefield 1942.
В: Когда Вы планируете начать бета-тестирование и получат ли к нему доступ все те, кто сделал предзаказ на БФ3?
Daniel Matros: Как было объявлено ранее, если Вами в прошлом году была приобретена игра Medal of Honor, в этом случае Вы автоматически получаете доступ к бета-тестированию Battlefield 3.
В: В сети гуляют слухи о том, что на выставке E3 мы увидим Battlefield 3, точнее его мультиплеер, это правда?
Daniel Matros: E3 – это большое шоу, с большим количеством различных крупных и малых разработчиков. Пусть это будет для Вас сюрпризом ;)
Я понимаю, что сколько-нибудь новой информации в моих сегодняшних ответах мало, но не будем забывать, что до выхода игры ещё много времени, и Вы ещё непременно получите ответы на все Ваши вопросы :)
Теги: Bad Company 1, Bad Company 2, DICE, выставка, геймплей, за кадром, интервью, Линия разлома, мультиплеер, разработка, разработчики, сингл, эксклюзив, zh1nt0
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.