Видео

Какого производителя видеокарт вы предпочитаете?
ASUS
EVGA
Gainward
Gigabyte
HIS
Innovision (Inno3D)
Leadtek
Manli
MSI
Palit
PowerColor
Sapphire
XFX
ZOTAC
интегрированные решения(ati, intel и др)
Другое...

Видео

«    Август 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
----
Battlefield 3 » Новости » Подтвержденный список изменений в грядущем патче
rss

Подтвержденный список изменений в грядущем патче

Главные изменения геймплея:

- Игроки больше не будут получать урон от падения с небольших высот.
- Игрок будет подниматься с положение лежа немного быстрее.
- Исправлены ситуации, когда воскресить игрока было нельзя.
- Уменьшено время «черного экрана» сразу после спавна. (Пометка: он необходим для подгрузки контента, но мы уменьшили его время по максимуму)
- Увеличена неуязвимость после спавна с 1 секунды до 2х, но она прекращает действие, как только игрок начинает стрелять или двигаться.
- Эта неуязвимость больше не будет сниматься в случае простого поворота камеры мышкой.
- Вы станете быстрее стрелять точно, при прицеливании во время бега.
- У дробовиков дробь и игольчатые патроны стали подавлять меньше на средних и дальних дистанциях.
- Уменьшен урон дроби и игольчатых.
- Увеличен эффект подавления патронами .44 Магнум, .357 Магнум и патронов от Type88.
- При полуприседе (как и при положении лежа) эффект спринта будет исчезать.
- Увеличена эффективность специализации «Сопротивление к Подавлению».
- Парашют теперь поворачивает и наклоняется быстрее.
- Время доставания второго оружия уменьшено.
- Увеличена эффективность защиты от взрывов (наверное, подразумевается, что взрывы буду наносить меньше урона. Про специализацию не написано ничего).
- Теперь поставить оружие на сошки можно только на то место, которое ниже груди.
- Сошки теперь проще поставить на наклонные объекты (камни, машины).
- Исправлены проблемы с перепрыгиванием перил, небольших заборов.
- Теперь требуется только 2 удара ножом (режущих), чтобы противник погиб.
- Небольшие стационарные ракетницы теперь не считаются стационарным оружием

Исправления техники:

- Неуправляемые танковые снаряды и РПГ теперь мгновенно уничтожают самолеты, боевые и разведывательное вертолеты
- А10 получает очки должным образом
- Увеличен урон главного оружия основных боевых танков по передней и боковой броне других танков.
- Для ТВ-ракеты были внесены дополнительные исправления для того, чтобы она не могла взорвать запустившую её тс.
- Немного уменьшена скорость ремонта техники паяльником
- Увеличен урон от стац. орудия по бронированной технике
- Увеличена скорострельность и минимальные повреждения спаренного пулемета
- Увеличен урон от пулемета .50 калибра на больших расстояниях
- Увеличена мощность паяльника, как при уничтожении техники, так и при убийстве солдат
- Исправлена проблема при наведения на 2 рядом находящиеся цели. Относится ко всем орудиям, которые захватывают цель.
- Уменьшено время наведения таких орудий на помеченную лазером цель
- Увеличен урон Джавелина и ракет воздух-земля
- Лазерные управляемые ракеты теперь можно сбросить ИК ловушками
- Увеличено расстояние захвата цели на самолетах с ракетами воздух земля, если цель захвачена лазером
- Также уменьшено время захвата для таких ракет
- Уменьшено время захвата цели ракетами воздух-воздух
- ИК ловушки больше не будут сбрасывать захват цели, а только ракеты
- ИК ловушки вертолетов лучше отвлекают ракеты
- ИК ловушки самолетов и вертолетов перезаряжаются 11 секунд, у второго пилота так и осталось 20
- От ракет воздух-воздух (в-в) теперь сложнее уклониться
- Ракеты в-в больше не будут убивать пилота вместо транспортного средства
- Ракеты в-в больше не будут взрываться не долетая до цели
- Уменьшен урон ракет в-в по самолетам до 45%
- Исправлена скорость ракет в-в у СУ-35, она была более низкая, чем у других тс
- Игла и Стингер теперь наводятся быстрее и выводят воздушные тс с одного попадания, уменьшен радиус действия
- Увеличена скорость захвата вертолетными в-в ракетами
- Немного уменьшен урон самолетных пулеметов по воздушным тс
- Увеличен урон РПГ и Smaw по воздушным тс
- Управляемые ракеты будут отслеживать только на наземные цели
- Уменьшен урон, наносимый ганнером боевого вертолета против брони
- Пулеметы вертолетов теперь будут подавлять более корректно
- Увеличена точность управляемых и неуправляемых ракет у боевых вертолетов
- Немного увеличен урон ракет у вертолета против пехоты и других вертолетов
- МИ-28 получил обновление способностей отклонения от курса
- Исправлена проблема, когда управляемая ракета МИ-28 не следовала за прицелом должным образом
- Увеличена точность пулемета МИ-28, теперь она соответствует АН-1
- Увеличен урон при прямом попадании бронебойного подкалиберного снаряда снарядов БМП (IFV).
- Уменьшено время захвата управляемой ракетой БМП (IFV)
- Миниганы и вертолетные пулеметы быстрее уничтожают припаркованные автомобили
- Увеличена мощность взрывов автомобилей и других объектов
- Отрегулирован центр масс F-35 для более стабильного парения и вертикального взлета
- Обновлена оружейная система F-35, чтобы соответствовать другим самолетам
- У F-35 и СУ-35 отрегулированы кресла катапультирования, чтобы пилотом не убивало при выходе из самолета
- Исправлены ошибки, связанные со столкновением воздушных тс и не получающих урона при этом
- Больше не будет самоубийств и тимкилла при уничтожении своего тс
- Mav больше не будет разрушать вражеские тс при столкновении с ними, он будет уничтожен сам
- При столкновении самолетов и вертолетов приведет к уничтожению обоих тс.
- Теперь вас могут пометить при помощи EOD бота
- Стационарные зенитки CRAM и Панцирь оснащены воздушным радаром по умолчанию
- Уменьшен урон зенитных орудий против пехоты
- Улучшен звук обратной связи при повреждении техники
- Огнетушитель у А-10 теперь работает должным образом
- Увеличена задняя скорость выведенных из строя тс
- Перекрестие главного орудия у Т90 более точно отображает траекторию
- У Z11w теперь корректно работает способность ниже радаров
- Ниже радаров также предотвращает захват Иглой и Стингером.
- Добавлен гудок на все джипы!!!!

Изменения в стрелковом оружии:

- Введен увеличенный магазин для АС ВАЛ. Он будет доступен при 200 убийствах с этого оружия.
- Уменьшена отдача СКС и увеличен урон на небольших расстояниях.
- Точность Печенега теперь соответствует другим пулеметам.
- Полуавтоматические и автоматические дробовики, стреляющие осколочными снарядами, наносят меньше урона взрывом (когда стреляешь в пол, а противник получает урон от взрыва).
- У М26 MASS теперь более эффективны осколочные снаряды и БПС.
- Теперь Л96 тоже бликует.
- Патроны 9х39 (АС ВАЛ) больше не дают бонуса точного стрелка (как на снайперских винтовках).
- Увеличен урон 9х39мм патронов (АС ВАЛ) на больших дистанциях.
- АКСУ-74У теперь имеет урон, как у других карабинов на дальних дистанциях (14.3 вместо 17).
- Увеличен урон .357 и .44 патронов на дальних дистанциях.
- Всё полуавтоматическое оружие, болтовки, включая дробовики с БПС, наносит максимальный урон до 15 метров.
- Полуавтоматика не будет «заедать», если игрок нажимает клавишу быстрее, чем оружие успевает выстрелить.
- У полуавтоматических снайперских винтовок, штурмовых винтовок, пулеметов теперь больший урон на максимальной дистанции.
- Разброс игольчатых патронов немного уменьшен.
- Разброс дроби уменьшен на М1014, Сайге, Дао-12. Теперь эти дробовики точнее, чем УСАС, но менее точны, чем 870MCS.
- УСАС и МК3А1 стреляют осколочными медленней. У других дробовиков с осколочными и так был задуманный пониженный темп стрельбы.
- Осколочные больше не разбивают стекло на дальних дистанциях.
- Игроки могут заработать нашивку за дробовик, используя М26 MASS.
- Подствольные дымовые снаряды не пролетают сквозь противника до детонирования.

Изменения отдачи затронули большинство оружия. Вот список:

M27 IAR: Без изменений.
RPK-74M: Уменьшена вертикальная отдача и отдача от первой пули.
M249: Увеличена отдача от первой пули.
Type-88: Немного уменьшена отдача от первой пули.
PKP: Увеличен урон на максимальной дистанции, уменьшена отдача, увеличена отдача от первой пули.
M60: Увеличен урон, уменьшена отдача от первой пули.
M240B: Увеличен урон, увеличена отдача от первой пули.
QBB-95: Увеличена отдача от первой пули, уменьшена отдача в целом.
MG36: Увеличена отдача от первой пули.

M4A1: Без изменений.
M4: Увеличена вертикальная, уменьшена горизонтальная отдача.
AKS-74U: Уменьшена отдача от первой пули и вертикальная отдача.
SG553: Уменьшена отдача от первой пули и вертикальная отдача.
A91: Без изменений.
G36C: Уменьшена отдача от первой пули.
SCAR-H: Увеличен урон на максимальной дистанции, увеличена максимальная дальность.
G53: Уменьшена отдача.
QBZ-95B: Увеличена точность.

870: Без изменений.
DAO-12: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9.
M1014: Увеличена скорострельность с 200 до 210 (огромная разница, ага), уменьшено количество дробинок с 12 до 9.
S12k: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9, при увеличенном магазине теперь 10 патронов.
MK3A1: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9, количество патронов — 8 (обычный), 12 (увеличенный).
USAS-12: Уменьшено количество дробинок с 12 до 9, уменьшена отдача от первой пули.

AK-74M: Уменьшена отдача от первой пули и вертикальная отдача.
M16A3: Без изменений.
M16A4: Увеличена вертикальная отдача, уменьшена горизонтальная отдача.
M416: Без изменений.
AEK-971: Чуть-чуть уменьшена точность, увеличена отдача от первой пули.
F2000: Чуть-чуть увеличена точность, уменьшена вертикальная отдача.
AN94: Уменьшена вертикальная отдача.
G3A3: Увеличен урон, уменьшена вертикальная отдача.
KH2002: Без изменений.
L85A2: Увеличена точность.
FAMAS: Теперь магазин рассчитан на 25 патронов, как и в жизни.

PP2000: Уменьшена отдача от первой пули.
UMP45: Увеличена точность при стрельбе длинными очередями.
MP7: Без изменений.
AS VAL: Увеличена вертикальная отдача, уменьшена отдача от первой пули, уменьшена точность при стрельбе в движении. T
PDW-R: Уменьшена отдача от первой пули.
P90: Уменьшена отдача от первой пули.
PP-19: Немного уменьшена отдача от первой пули, увеличен базовый урон.

 

Улучшения оружия.
1) Рукоятка — в зависимости от оружия, будет уменьшать горизонтальную отдачу на 20-33% (вместо 50%). Также увеличит минимальный разброс на 20-50%, в зависимости от оружия и стойки.
2) Глушитель — больше не будет уменьшать урон. Будет уменьшать границу, где урон оружия начинает понижаться. Уменьшит минимальный разброс на 25% (вместо 50%). Однако, у М60 останется 50%.
3) Тяжелый ствол — уменьшит минимальный разброс при прицельной стрельбе на 50-75%, увеличит отдачу на 10-15%, при стрельбе от бедра, увеличит минимальный разброс на 20-25%. Несмотря ни на что, АН-94 все равно не будет точен на 100% (как сейчас, 2 пули в одну точку).
4) Пламегаситель — уменьшит отдачу на 17-25%, при стрельбе от бедра минимальный разброс будет на 20-25% выше.

 

Аксессуары оружия:

Прицелы:

- Исправление 7-кратного прицела, который не увеличивал в полной мере на всем оружии
- Скорректирован лазерный прицел на М39, теперь он точно указывает в место попадания
- Исправлен 6-кратный прицел на G3
- Исправлена прицелы PKA и PKA-S на M416
- Затвор прямого действия на L96 теперь работает должным образом
- Скорректирована мушка на L96
- L96 теперь должным образом бликует при использовании 8 и 12-кратных прицелов
- Настроен инфракрасный прицел
- Исправлен инфракрасный прицел на QBU-88 и L96

Сошки:

- Значительно улучшена точность и уменьшена отдача штурмовых винтовок и карабинов
- Увеличена скорость установки сошек

Утолщенный ствол:

- Уменьшена вертикальная отдача
- Увеличена точность
- Увеличена скорость пули у A91, G3A3, AKS-74u, G36C, M4A1, SCAR-H, SG553, G53 и QBZ-95B. Минимальный и максимальный урон остался без изменений. Оружие с утолщенным стволом будет более эффективно на средних дистанциях.

Настройки ИК/НВ:

- ИК/НВ настроен так, чтобы работать более одинаково на всех картах
- Исправлена ошибка прорисовки, когда игрок смотрит в ИК прицел и получает повреждения.
- Увеличение ИК/НВ и видимые зоны прицела подстроены так, чтобы быть одинаковыми на любом оружии. (На некотором оружии прицеливание происходило быстрее).
- ИК/НВ на снайперских винтовках QBU-88 и L96 исправлены, чтобы выглядеть корректно.

Передняя рукоятка:

- Глобальное уменьшение горизонтального увода ствола было изменено на специфичное для каждой марки оружия. Для большей части оружия это изменение едва заметно; но у “пушек” с сильным горизонтальным уводом ствола это значимо. На FAMAS, F2000 и AEK-971 это нововведение отразится особенно сильно, а AK-74, M16 и M416 практически нетронуты.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для передней рукоятки. Игроки, предпочитающие бой на средней и дальней дистанции, возможно, захотят заменить этот гаджет. Те же, кто сражается в основном в ближнем бою, не заметят разницы. Сочетание передней рукоятки с глушителем или тяжелым стволом отменит это уменьшение точности.

Лазерный прицел:

- Точность при стрельбе от бедра была увеличена. Увеличение точности не глобально, а специфично для каждого оружия.

Глушитель:

- Глушитель теперь не уменьшает урон от оружия, на котором он установлен. Вместо этого он ограничивает дальность стрельбы, становясь идеально пригодным для ближнего боя и разведки.
- Снижение отдачи при установке глушителя остается на прежнем уровне 10%. Это меньше, чем снижение отдачи с пламегасителем.
- Снижение точности при стрельбе от бедра теперь не глобальное, а специфичное для каждого оружия.
- Бонус точности прицельной стрельбы снижен с 50% до 25%.

Пламегаситель:

- Пламегаситель теперь не будет уменьшать точность автоматического огня.
- Пламегаситель теперь также подавляет отдачу, уменьшая вертикальный увод ствола в определенной мере отдельно для каждого оружия.
- Добавлено небольшое уменьшение точности для стрельбы от бедра, чтобы достоверно отразить вес пламегасителя.

Гаджеты:

- Уменьшено время “отметки” (спота) взрывчатки C4 и мин Клеймор; вместо 30 секунд теперь будет 15.
- Настроена физика и управление EOD Bot, чтобы улучшить его конролируемость и способность целиться.
- Радиомаяк, миномет, MAV, EOD Bot, T-UGS и SOFLAM теперь будет гораздо легче установить.
- При столкновении с солдатом MAV будет уничтожен. Им по-прежнему можно убить, но в процессе будет уничтожен и сам гаджет.
- Теперь MAV теперь корректно отображается в “киллфиде”.
- Теперь MAV будет невозможно использовать как подъемник.
- Частота сканирования и дальность действия MAV приведена в соответствие с T-UGS.
- Игроки не будут автоматически переключаться на SOFLAM, MAV или EOD, как только установили их.
- Теперь возможно использовать нож для уничтожения вражеского оборудования.
- Если игрока оживили в течении 5 секунд, то свои с4, прилепленные до смерти, он сможет взорвать
- Максимальное кол-во брошенных мин — 6, остальные будут исчезать. Мины не будут исчезать после смерти
- Клейморы исчезают спустя 5 секунд после смерти игрока. Установить можно только 2 штуки
- Клейморы теперь могут быть использованы против легких тс, они могут вывести из строя джипы или убить пассажиров
- Коробка с патронами не исчезает до тех пор, пока игрок не бросит новую, как аптечки
- Пополнение патронами происходит теперь более быстро, но пополнения взрывчатых веществ и 40 мм снарядов происходит медленнее
- Слегка уменьшен радиус поражения РПГ, Smaw и 40 мм снарядом против пехоты
- Уменьшено общее кол-во переносимых ракет РПГ и Smaw с 5 до 4х штук (без специализации)
- Немного увеличен радиус действия аптечек
- Mav теперь опускается при нажатии на клавишу приседания на ПК
- Миномет теперь нельзя развернуть на базе противника или защищенной точки респа
-Мины, с4, клейморы и другие взрывчатые вещества появятся на карте, только если их пометят другие игроки.

Схватка команд

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- Область игры на карте Тегеранское шоссе удвоена. Добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На острове Харк теперь новое расположение зон возрождения, также увеличена играбельная зона и добавлены новые объекты защиты.
- На карте Strike at Karkand натроены зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков .
- На полуострове Шарки также оптимизированы зоны возрождения для улучшения безопасности возрождения игроков.
- На карте Seine Crossing была улучшена зона возрождения, появилась новая зона возрождения на северо-западе с дополнительными точками респа.
- На карте Каспийская граница немного настроили зоны возрожения

Схватка отрядов

- Исправлена ошибка, когда игроки возрождались рядом с вражеской командой в начале раунда.
- На карте вершина Дамаванды были уменьшены зоны респа
- На карте Тегеранское шоссе добавлены дополнительные точки возрождения к северу от пешеходного моста.
- На карте каналы Ноушехра настроены зоны возрождения. Удалены небезопасные точки респа в северо-восточном углу и в зоне контейнеров на юго-западе.

  • Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.