Battlefield 3: Две новые карты и некоторые нововведения
- 8 октября 2011, 11:54
- Просмотров: 3371
- Категория: Новости
Вот некоторая информация о новых картах:
Операция "Огненная Буря" (Firestorm)
- Линейная карта с тремя захватами флага, урегулированием пустыни, как нечто среднее между Arica Harbor из BFBC2 и Gulf of Oman в BF2.
- У каждой команды есть множество транспортных средств включая 2 самолета, 2 вертолета, танки и джипы.
- Все точки с флагами находятся в середине гигантского завода по очистке нефти, охватывающего большую часть карты. Очистительный завод содержит много высоких структур, лестниц, подъемных кранов, и зданий. Отлично подходит для снайперов...
- Хотя она масштабируется для консолей, карта очень большая Я ни разу не вылетал за границы во время полета на самолете. Карта по размеру немного меньше, чем Heavy Metal.
Grand Bazarr
- Ближневосточные постройки, множество переулков, комнат и ответвлений, чтобы быстрее добраться до цели.
- Впечатляющие окружающее освещение.
К следующей пятнице будет показана остальная часть карт (еще пять)! Предпологается, что это будут карты, действие которых разворачивается в Париже, одна карта "европейский пляж", две карты с действиями в Нью-Йорке, и еще одна ближневосточная карта.
Кроме вышеперечисленных изменений по сравнению с бета, будут и другие изменения для Battlefield 3:
Дэвис писал:
- При размещении точки спавна или датчика движения, устройства будут отмечены красным, указывая, что не могут быть размещены в этом месте. Когда устройство можно размщать, оно будет желтеть. Очень полезная индикация, которая отсутствовала в бета версии.
- При выходе за пределы игровой карты, кроме таймера, ваш экран начнет терять цветовую насыщенность (станет черно-белым), новый индикатор.
- Тоже самое, что и предыдущий индикатор, когда у вас мало здоровья, появится много кровищи :)
- Хит-боксы были значительно улучшены. Теперь пули не пробивают врага без нанесения ему ущерба.
- Играя за класс Медик/Штурмовик, визуальный индикатор выведенного из строя товарища по команде теперь будет более заметен.
- Когда ваш самолет поврежден, его становится немного сложнее контролировать, пока он полностью не будет выведен из строя и не разобьется. Y (или треугольник) переключается между ракетами с тепловым наведением и пушкой.
- Управление вертолетом схоже с BFBC2
- Парашюты разворачиваются немного дольше, чем в BFBC2, и воздухе ими несколько труднее управлять.
- Анимация смерти выглядит более реалистично. После смерти тело больше не движется по 30 метров. Глаза игрока закрыты, когда он умирает.
- Анимация поножовщины выглядит гораздо лучше, особенно когда кого-то режут на земле.
- Возможности Frostbite 2 были использованы на "полную", с точки зрения разрушения. Здания падали, все разрушалось вокруг меня в почти каждой карте, в которую я играл.
- Количество повреждений, которое требуется для того, чтобы убить врага в обычном режиме, кажется, немного меньше, чем в бета-версии.
И, конечно, скриншоты, что мы все с нетерпением ожидаем! Вот некоторые скриншоты из одиночной кампании Battlefield 3:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.