Одиночная кампания Battlefield 3 будет проскриптована донельзя
- 6 апреля 2011, 03:20
- Просмотров: 3188
- Категория: Интервью
Один из разработчиков Battlefield 3, работающий в студии DICE, Батрик Бах, раскрыл некоторую информацию о "заскриптованности" одиночной кампании. В разговоре с журналистами издания Edge Magazine он сказал, что в одиночной кампани игры будет гораздо больше испольоваться заскриптованее, нежели в предыдущих играх серии Battlefield, например той же Bad Company 2, а так же в любых играх серии Call of Duty.
DICE снимает кальку с концепций игр своих конкурентов Activision - это факт. Заметим, что игры серии Call of Duty всегда отличались прямосюжетностью и многие игроки всегда ругали их за то что они слишком линейны. Одно из достоинств одиночной кампании Bad Company 2 -- большие открытые для боевых действий пространства, содержащие очень мало невидимых стен и "пуленепробиваемых" заборов. В этом и заключается вся проблема. Игры, в которых игровой процесс жёстко поставлен на несгибаемые рельсы сюжета отличаются предельной предсказуемостью и однообразием боевых сцен.
Перевод текста интервью читайте ниже:
Хоть и не всегда, но в подавляющем большинстве случаев игры стиля "песочницы" являются хардкорными (трэш), скучными, и оттого не пользуются особой популярностью».
В интервью Батрик так же упоминал о проблемах, связанных с поиском пути у искусственного интеллекта напарников и соперников игрока. Что касается разрушаемости небольшмх объектов и целых зданий, то они обретут невиданный доселе масштаб с новой версией движка Frostbite 2. В связи с этим, DICE пришлось провести значительную работу над кодом логики ботов, дабы они искали себе новое укрытие, а не прятались за старым, которого уже давно нет.
Теги: DICE, Bad Company 2, Call of Duty, Frostbite
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.