Видео

Как вы относитесь к кемперству?
Положительно - не получишь встречную пулю в лоб и дань реализму.
Отрицательно - шутеры существуют чтобы воевать, а не прятаться во всех щелях.
Нейтрально - не обращаю на это внимание, кто как хочет, тот так и играет.

Видео

«    Январь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Battlefield 3 » Новости » Интервью » Одиночная кампания Battlefield 3 будет проскриптована донельзя
rss

Одиночная кампания Battlefield 3 будет проскриптована донельзя

Один из разработчиков Battlefield 3, работающий в студии DICE, Батрик Бах, раскрыл некоторую информацию о "заскриптованности" одиночной кампании. В разговоре с журналистами издания Edge Magazine он сказал, что в одиночной кампани игры будет гораздо больше испольоваться заскриптованее, нежели в предыдущих играх серии Battlefield, например той же Bad Company 2, а так же в любых играх серии Call of Duty.

DICE снимает кальку с концепций игр своих конкурентов Activision - это факт. Заметим, что игры серии Call of Duty всегда отличались прямосюжетностью и многие игроки всегда ругали их за то что они слишком линейны. Одно из достоинств одиночной кампании Bad Company 2 -- большие открытые для боевых действий пространства, содержащие очень мало невидимых стен и "пуленепробиваемых" заборов. В этом и заключается вся проблема. Игры, в которых игровой процесс жёстко поставлен на несгибаемые рельсы сюжета отличаются предельной предсказуемостью и однообразием боевых сцен.

Перевод текста интервью читайте ниже:

«Я не вижу смысла в том, чтобы абсолютно все наши игры были неким подобием песочницы. Мы создавали игры такого типа всё это время и делали это хорошо, но я не вижу причин чтобы разрабатывать только такие игры, потому что в этом случае мы не сделали бы кампанию для одиночной игры вообще.

Хоть и не всегда, но в подавляющем большинстве случаев игры стиля "песочницы" являются хардкорными (трэш), скучными, и оттого не пользуются особой популярностью».


В интервью Батрик так же упоминал о проблемах, связанных с поиском пути у искусственного интеллекта напарников и соперников игрока. Что касается разрушаемости небольшмх объектов и целых зданий, то они обретут невиданный доселе масштаб с новой версией движка Frostbite 2. В связи с этим, DICE пришлось провести значительную работу над кодом логики ботов, дабы они искали себе новое укрытие, а не прятались за старым, которого уже давно нет.


Теги: DICE, Bad Company 2, Call of Duty, Frostbite

  • Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.