GDC 2011: Первые скриншоты и демонстрация технологии SRAA
- 2 марта 2011, 10:30
- Просмотров: 4964
- Категория: Новости
Сегодня поступила новая информация с выставки GDC (Games Developers Conference), которая сейчас проходит в Сан-Франциско. Кроме того, были опубликованы некоторые новые скриншоты.
На этих скриншотах можно увидеть работу новой технологии сглаживания SRAA (subpixel reconstruction antialiasing - межпиксельное реконструкционное сглаживание), работа данного алгоритма схожа с anti-aliasing-ом (сглаживания ступенек по краям геометрических фигур объектов), но работающий гораздо быстрее и эффективнее.
Все изображения попали в сеть с презентации DICE нового движка FrostBite 2.0.
Демонстрация работы алгоритма:
Использование методик сглаживания:
На этих скриншотах можно увидеть работу новой технологии сглаживания SRAA (subpixel reconstruction antialiasing - межпиксельное реконструкционное сглаживание), работа данного алгоритма схожа с anti-aliasing-ом (сглаживания ступенек по краям геометрических фигур объектов), но работающий гораздо быстрее и эффективнее.
Все изображения попали в сеть с презентации DICE нового движка FrostBite 2.0.
Демонстрация работы алгоритма:
Использование методик сглаживания:
Теги: Скриншоты, Screenshots, SRAA, сглаживание, GDC 2011
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.