Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Как вы относитесь к кемперству?
    Положительно - не получишь встречную пулю в лоб и дань реализму.
    Отрицательно - шутеры существуют чтобы воевать, а не прятаться во всех щелях.
    Нейтрально - не обращаю на это внимание, кто как хочет, тот так и играет.

    Видео

    «    Декабрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    ----
    Battlefield 3 » Об игре Battlefield 3
    rss

    Об игре Battlefield 3



    Версия игры: ENG / RUS
    Жанр: Action
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Разработчик: Digital Illusions
    Издатель: Electronic Arts
    Издатель в России: Electronic Arts
    Дата выхода: осень 2011
    Дата выхода в России: осень 2011

    Уже официально заявлено:

    • Лимитное издание Battlefield 3 будет выпущено так же и для консолей.
    • Версия на ПК будет являеться основной!
    • Игра будет полностью локализована для России.
    • Те, кто купят версию Battlefield 3 Limited Edition получат набор карт Back To Karkland, в который войдут четыре самые популярные карты из Battlefield 2 (Wake Island, Strike at Karkand, Gulf of Oman и Sharqi Peninsula) , а кроме того оружие и трофеи.

    Не официально:

    • Продолжительность одиночной кампании будет около 12 часов.


    Основные факты:

    • По неофициальной информации игровые события Battlefield 3 развернутся в наши дни, в конфликте будут участвовать две враждующие стороны.
    • Будет доступно 48 видов различной боевой техники.
    • Около 70-80 игроков на карте.
    • 4 игровых класса
    • Количество доступных анлоков будет больше чем в BFBC2
    • Килкам будет, но его можно будет отключить
    • SDK на момент выхода не будет. Возможно разработчики опубликуют его позже. Frostbite2 сложен и SDK нужно было бы упрощать, вы действительно хотели бы что бы
    • DICE занималась этим вместо того что бы работать над игрой?!
    • Планируется более качественная пострелизная поддержка игры, а так же более глубокий и более качественный дополнительный контент.
    • DICE пытаются нащупать идеальный баланс в кастомизаций персонажа не дойдя до уровня "розовые кроличьи ушки". (прим: смотрим на ТФ2, где не ограниченная кастомизация превратила игру в цирк шапито)
    • Концепция игры была разработана давно и дожидалась технологии способной её воплотить.
    • Frosbite 2.0 кульминация такой технологии. Написан с нуля.
    • Команда работающая над игрой больше чем команда работавшая над БК2
    • Уровень разрушений "правдоподобен", по сути разрушаемо всё.
    • Анимация персонажей при помощи ANT (технология используемая в EA Sports)
    • Никакой больше "дерганой" анимации. Реалистичная анимация один из приоритетов.
    • Записывали звук для игры (для выстрелов/техники и тд) на разных расстояниях для большего реализма.
    • Более качественные аудиореплики для определенных действий. Проще определить опасность по ним.
    • Кооператив
    • Часть сингл плеера пройдет в Sulaymaniyah - Iraqi Kurdistan
    • Больше 1 сеттинга, не только на ближнем востоке всю игру
    • Более сбалансированный сингл с динамическим темпом. Сравнивает такой сингл с песней против гитарного соло.
    • Крутой сюжет в сингле. Не базируется на БК2 сюжете.
    • "Там будут землетрясения (прим:вероятно про сингл речь). 7этажные здания складываются - выглядит очень хорошо"
    • Мат будет использоваться чаще. Рейтинг "М" способствует.
    • Думают о theater режим, но пока не могут ничего сказать
    • О сквадах расскажем позже
    • Боты и игроки имеют разные сеты анимации (???)
    • Освещение оставляет приятное впечатление. За один "замер" (~проход (probe)) собирается больше информации об освещённости, чем со всего уровня в BC2.


    Рейтинг@Mail.ru