Видео

Какого производителя видеокарт вы предпочитаете?
ASUS
EVGA
Gainward
Gigabyte
HIS
Innovision (Inno3D)
Leadtek
Manli
MSI
Palit
PowerColor
Sapphire
XFX
ZOTAC
интегрированные решения(ati, intel и др)
Другое...

Видео

«    Февраль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
 
Battlefield 3 » Новости » Моддинга Battlefield 3 - что нас ждет
rss

Моддинга Battlefield 3 - что нас ждет

Battlefield 3 mod tools

Давайте немного поговорим про различные инструменты моддинга для Battlefield 3. Многие любители сериала уже высказали свои пожелания относительно выпуска mod tools для новой игры. Однако, кажется, сообщество моддеров забывает, как обстояли дела раньше.



Во времена Battlefield 1942 был только редактор карт (Battlecraft42) и не было никаких редакторов ресурсов. Несмотря на это, у Battlefield 1942 было (и есть) обширное сообщество моддеров, которым нравилось изменять игру. Несмотря на отсутствие официальной поддержки им удалось создать свой собственный инструментарий для моддинга Battlefield 1942. Появились такие моды, как Battlegroup42, Desert Combat, Forgotten Hope, а так же множество других. Даже редактор для Battlefield 2 был разработан человеком из команды BF Pirates, которого DICE уже потом взяли на работу.

Теперь же сообщество настаивает на том, чтобы именно DICE выпустили инструментарий для моддинга. Однако, всё, что необходимо для создания модов - это возможность изменять/экспортировать игровые ресурсы.



"Следует отметить, что, mod tools от DICE вышел уже после того, как энтузиасты сами всё сделали. Была создана программа, а так же набор скриптов для импорта/экспорта игровых моделей в 3DSMax (что касается инстументария от DICE, это была переупакованная сборка этих скриптов, которые ранее создал RexMan). DICE постоянно недооценивали, на что способно сообщество моддеров, не верили, что из исходного кода энтузиасты могут создать, например, работающий вертолёт. Этот их подход заметен и сейчас, когда п х заявлению, они не могут выпустить редактор Frostbite 2, поскольку движок чересчур сложен для нас. - Battlefield Nexus"

Недавно представителем DICE была опубликована небольшая статья относительно инструментария моддера, в которой говорится, что «распакованные» ресурсы игры занимают порядка 80 ГБ. Однако вот что интересно — даже если у вас нет доступа к исходному коду, это вовсе не значит, что невозможно изменить то, что поставляется в готовом продукте.



Если вы сможете распаковать запакованные ресурсы игры в клиенте Battlefield 3, изменив их, затем снова запаковать — значит, получится поменять как текстуры, так и интерфейс игры. Таким образом у нас получится мод для Battlefield 3. Так что, даже если инструментарий для моддинга выпущен не будет, это вовсе не значит, что сообщество моддеров Battlefield 3 не будет развиваться, и не будут выпускаться моды, это лишь немного притормозит развитие модостроительства.

На сегодняшний день DICE не планируют выпускать mod tools, однако есть надежда на то, что выпустят хотя-бы редактор карт. Вместо того, чтобы требовать полноценный инструментарий разработчика, моддерам вполне достаточно простого экспорта файлов, а так же поддержку пользовательских модификаций для Battlefield 3. Вот и всё, что нужно будет энтузиастам этой осенью.

Однако следует понимать, что, если модель выделенных серверов останется прежней, под вопросом останутся даже эти скромные пожелания.


Теги: mod tools, 3ds max, моддинг, моды

  • Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.