TSAA в Battlefield 3… что это значит для нас??
- 9 июня 2011, 17:09
- Просмотров: 3402
- Категория: Новости

 Что из себя представляет технология Transparency SuperSamping которую полностью поддерживается в Battlefield 3?
 
 Battlefield 3 одна из первых игр, в которой по полностью реализована поддержка технологии TSAA (Transparency SuperSampling) - сглаживания (Anti-Aliasing) в игре. В настоящее время в большинстве современных игр в настоящее время используется MultiSampling (MSAA) которая не может применять сглаживание на прозрачность (transparency) на один объект, технология TSAA является интересным решением, которое позволяет применять сглаживание ко всем без исключения  объектам в кадре.
 
 Ниже  Вы можете увидеть график производительности, где видна разница между MSAA и TSAA
 
 
 
 Как видно из графиков при использовании MSAA происходит  падение производительности, чего и следовало ожидать, поскольку при настройках выставленных так, что вы можете   видеть такие объекты как трава, деревья, а так же кустарники в игре, если MSAA включено то для объектов таких как трава, деревья и кустарники не будет применятся сглаживания (Anti-Aliasing). Однако стоит включить TSAA,   и сглаживание будет применятся на все объекты, в итоге картинка визуально смотрится гораздо привлекательнее.   Разумеется данная технология не "бесплатна", для того, что-бы насладится в полной мере игрой с включенным режимом TSAA, то цитата “ …prepare yourself to buy 2x high-end GPU’s.” если по русски то пора запасаться двухчиповыми видеокартами.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
