Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Какого производителя видеокарт вы предпочитаете?
    ASUS
    EVGA
    Gainward
    Gigabyte
    HIS
    Innovision (Inno3D)
    Leadtek
    Manli
    MSI
    Palit
    PowerColor
    Sapphire
    XFX
    ZOTAC
    интегрированные решения(ati, intel и др)
    Другое...

    Видео

    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    ----
    Battlefield 3 » Новости » Интервью » Интервью с Патриком Бахом
    rss

    Интервью с Патриком Бахом

    Хитрая DICE привезла в Лондон живую демонстрацию трех коротких фрагментов, давно разошедшихся по игровым сайтам. Конечно, приятнее смотреть перестрелки на большом экране, слушать гулкий стрекот пулемета и понимать, что убойную графику на скорости 60 кадров в секунду выдает не рендер-ферма, а обычный (пусть топовый) компьютер. Который, увы, не совсем справился с возложенной на него задачей и «завис» под самый конец.

    Разработчики явно берегут козыри до Е3, чтобы Battlefield 3 было чем ответить на неизбежный анонс очередной Call of Duty. Потому и ролики посвящены исключительно «синглу», и мой разговор с продюсером игры Патриком Бахом (Patrick Bach) заходил в тупик всякий раз, когда звучало слово «мультиплеер». Впрочем, кое-какие детали все же удалось разузнать…

    Вопрос: Почему вы вдруг приняли решение делать одиночную кампанию для Battlefield 3?

    Патрик Бах: В какой-то момент мы осознали, что у нас есть не только желание, но и возможность создать полноценный «сингл». Мы обладаем великолепным инструментарием, а в самой игре, помимо множества видов оружия, есть наземная техника, вертолеты, самолеты, огромные уровни — то что надо для хорошей сюжетной кампании. Было бы глупо упускать такой шанс!

    Между прочим, многие игроки в Battlefield: Bad Company 2 вообще ни разу не запускали сетевой режим. Это как минимум странно, поскольку он там замечательный. Выходит, у нас теперь много поклонников, которые связывают серию Battlefield исключительно с «синглом». Думаю, сегодня на презентации мы показали, что он вышел очень даже неплохим.

    Мы, кстати, попутно работаем над «коопом». Правда, сегодня про него рассказывать рано, но это — еще одна часть серии Battlefield, которую нам хочется расширить.

    Вопрос: «Кооп», говорите? А будет ли он на РС? Помнится, для Bad Company 2 вышел совместный режим, но лишь на консолях. Надеюсь, в Battlefield 3 он достанется всем трем платформам.

    ПБ: Именно так!

    Вопрос: Многие разработчики шутеров, где есть и одиночная, и многопользовательская кампания, делят коллектив на две команды, каждая из которых отвечает за свою часть игры. Как построена работа над Battlefield 3?

    ПБ: Над игрой трудится единая большая команда в стокгольмском офисе DICE. Четкого разделения нет, но некоторым людям поручены строго определенные элементы «сингла» и мультиплеера. Благо талантов у нас хватает. Многие из них — ветераны, работающие со времен Battlefield 1942 и Battlefield 2.

    Вопрос: По ходу показа главный герой, старший сержант Блэкберн, несколько раз попадает в скриптовые ситуации. То раненого товарища тащит из зоны обстрела, то террориста мутузит… Как часто такие моменты будут возникать в игре?

    ПБ: Нам не хотелось создавать стандартные ролики на движке, поэтому мы сделали ситуации, где необходимо участие игрока. Некоторые участки уровней прописаны более-менее жестко, чтобы показать драматичность событий, другие, напротив, — открытые «песочницы».

    Вопрос: Говоря о «песочницах» — авторы Crysis 2 тоже любят такой подход к гейм-дизайну. В той игре нам предлагали выбор — например, обойти блокпост через канализацию или взять его штурмом. Я правильно понимаю, что открытые участки Battlefield 3 построены по схожей идеологии?

    ПБ: Да, примерно так. В определенных местах у вас будет выбор в виде альтернативных маршрутов или способов решения проблемы.

    Вопрос: Касательно роликов. На протяжении всей презентации мы смотрим на мир глазами Генри Блэкмена. Я так понимаю, вид от первого лица будет выдержан в Battlefield 3 от начала до конца?

    ПБ (усмехается): Увы, я пока не могу дать ответа на этот вопрос. Но мы действительно хотим, чтобы игрок почувствовал себя в образе героя. Правда, я не стану раскрывать, каким образом мы добились этого в других историях [Блэкберн — не единственный персонаж Battlefield 3 — Ред.].

    Вопрос: Каким образом вы совмещаете «сингл» и полноценную разрушаемость? Много ли свободы будет у игрока? Удастся ли ему при желании снести какой-нибудь дом?

    ПБ: В теории можно разрушить любую постройку — созданная нами технология универсальна. Но на практике игра должна быть интересной. Сносить все подряд — скучное и далекое от реализма занятие, поэтому все зависит от оружия в руках.

    Вопрос: Судя по увиденному, сюжет Battlefield 3 можно смело отнести к технотриллерам. Где черпали вдохновение авторы сценария — в заголовках современных газет? геополитических тенденциях? просто увлеклись спекулятивной фантастикой?

    ПБ: Везде понемногу. С одной стороны, повествование берет начало в повседневной реальности, но мы старались не залезать в политику. Война — слишком уж больная тема для многих. Плюс, мы в Швеции вообще стараемся сохранять нейтралитет во всем (смеется). Поэтому нам интереснее задаваться вопросом «что, если…», нежели корпеть над документальной игрой по мотивам реальных событий.

    Вопрос: В играх серии Battlefield всегда полно техники. Удалось ли вам приспособить все эти джипы, самолеты и вертолеты для «сингла», тем более что сегодня «вертушки» — последний писк моды?

    ПБ: Не буду вдаваться в детали, но — да. Скажу так: некоторые игры разрешают взаимодействовать с вертолетами в жестких рамках, установленных дизайнерами. Мы же позволяем летать, и даем, на мой взгляд, куда больше свободы, чем наши конкуренты.

    Вопрос: Ну а этот вопрос я просто не могу не задать. Будут ли в Battlefield 3 русские — хоть в каком-нибудь виде?

    ПБ: Давайте так: обсудим это через два месяца. Тогда у меня точно будут ответы. (смеется)

    Хорошо, по рукам! Спасибо за интервью!


    Теги: Интервью

    • Комментариев: 0

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Рейтинг@Mail.ru