Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Нужна ли разрушаемость в Battlefield 3
    Нужна
    Не нужна

    Видео

    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    ----
    Battlefield 3 » Новости » Мультиплеерные карты: от улочек Парижа до тегеранских окраин
    rss

    Мультиплеерные карты: от улочек Парижа до тегеранских окраин

    Мультиплеер в Battlefield 3 представлен девятью картами, которые предлагают широкое разнообразие игрового процесса: от жарких городских стычек до тотальной войны среди бескрайних ландшафтов. И в этой статье, вместе с Никласом Астрандом, одним из дизайнеров уровней в DICE, мы расскажем о тех идеях, которые были заложены в дизайн карт.

    Operation Firestorm.



    Рабочее название: Oilfields
    Внутреннее обозначение DICE: MP012
    Поддерживаемые режимы игры: все
    Краткое описание: Масштабная война в пустыне.
    Предистория: Странами США и Россией было начато полномасштабное вторжение, с целью завладеть крупнейшим нефтяным месторождением в Иране. Обеспечение превосходства в этом секторе предоставит доступ к основным мощностям нефтяной добычи.



    Комментарий Никласа Астранда: Это одна из наших самых больших, и кроме того наиболее приспособленных для техники карт. Operation Firestorm — это классический геймплей Battlefield, возведенный в наивысшую степень. Вас интересует ее размер? Если вы умеете складывать «паззлы», то без труда разместите три карты «Atacama Desert», одной из наибольших карт Bad Company 2, внутри карты Operation Firestorm. Это огромная пустыня, с одной стороны на горизонте — горящая нефть, а с противоположной стороны: ясное небо. В итоге мы получаем отличный контраст. Разбросанные по карте стройплощадки позволяют пехоте прятаться, помечать технику, а так же уничтожать ее с помощью минометов и гранатометов.

    Operation Metro.



    Рабочее название: Metro
    Внутреннее обозначение DICE: MP015
    Поддерживаемые режимы игры: все
    Краткое описание: Пехотные бои в подземке
    Предистория: Войскми США был получен приказ обеспечить безопасность финансового района в центре Парижа. Русские установки ПВО находящиеся в парке Шардоне являются первой целью.



    Комментарий Никласа Астранда: Operation Metro — карта, которая была показана на Е3, а так же в открытой бете, так что имногие из вас уже знакомы с ней. Эта карта отлично демонстрирует то, что мы хотим отправить наших игроков в путешествие. Особенно это заметно в режиме «Штурм»: по сути, это целых три карты. Вы начинаете сражение в роскошном парке, затем спускаетесь в полуразрушенное метро, а потом поднимаетесь в плотно застроенный финансовый квартал Парижа недалеко от биржи. Эта карта требует от вас постоянной смены класса, а так же контроля за своей экипировкой, чтобы справляться с постоянно меняющейся боевой обстановкой.

    Tehran Highway.



    Рабочее название: Highway
    Внутреннее обозначение DICE: MP003
    Поддерживаемые режимы игры: все
    Краткое описание: Пехотные бои на узких улочках
    Предистория: Бой за контроль над основными трассами пролегающими недалеко от Тегерана. Войска США начинают наступление с холмов под покровом тьмы, в то время как русскими были установлены оборонительные укрепления у основных точек входа.



    Комментарий Никласа Астранда: Главным вдохновением для создания этой карты изначально послужило фото ночного Тегерана. Оно передает то же ощущение, что и эта карта. Вы начинаете свой путь на холмах в окрестностях Тегерана и фактически пробиваете себе дорогу вниз. Это очень атмосферная ночная карта: вы постоянно видите запуски ракет, их свечение в небе. Также это смесь боя на технике и пехотных перестрелок. Эта карта играется, что называется, «в длину», и в начале предлагает пространство для боевой техники. В конце же — это плотная городская застройка с упором на личное мастерство каждого пехотинца.

    Damavand Peak.



    Рабочее название: Basejump
    Внутреннее обозначение DICE: MP013
    Поддерживаемые режимы игры: все
    Краткое описание: Бой в зимних горах
    Предистория: Эта пересеченная горная местность играет ключевую роль как для американских, так и для русских войск. Здесь расположено множество радарных установок.



    Комментарий Никласа Астранда: Карта Damavand Peak, которую мы в DICE обчно называем Basejump, построена на идее, что неплохо бы дать игрокам заняться бейсджампингом. Здесь вы встретите наибольшие перепады по высоте, когда-либо сделанные нами в играх серии Battlefield. В режимах «Штурм» и «Штурм (отряд)» атакующая сторона начинает бой на горном хребте над глубоким карьером. Единственный путь в долину — это как-то преодолеть 500-метровую высоту. Чем дальше по карте продвигается атакующая сторона — тем больше техники сможет участвовать в бою. В нижней части карты есть тоннель внутри горы: вид, который открывается оттуда на стартовую площадку атакующих, просто великолепен.


    Теги: Карты, Мультиплеер, Геймплей, Интервью

    • Комментариев: 0

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Рейтинг@Mail.ru