Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Ваша любимая игра из серии Battlefield
    Battlefield 1942
    Battlefield Vietnam
    Battlefield 2
    Battlefield 2142
    Battlefield Heroes
    Battlefield 2: Modern Combat
    Battlefield: Bad Company
    Battlefield: Bad Company 2
    Battlefield 1943

    Видео

    «    Июнь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    ----
    Battlefield 3 » Новости » Маркетинговый бюджет Battlefield 3 составит 100 000 000 долларов
    rss

    Маркетинговый бюджет Battlefield 3 составит 100 000 000 долларов

    Итак месяц в котором выйдет Battlefield 3 определен - Ноябрь. Но не это главное. Советуем ещё раз пересчитать количество нулей в заголовке новости.

    100 млн. долларов - это бюджет, к примеру, 2-3 средних американских фильмов, или например, такая сумма составляет бюджет за год небольшой Африканской страны.

    Джон Ричитьелло, генеральный директор Electronic Arts, выступая на конференции Ad Age Digital Conference, которая прошла в Нью-Йорке сказал, что собирается "показать этой Call of Duty где её место".

    Electronic Arts планирует поднять планку качества для Battlefield 3 до высочайшего уровня.

    В своей сегодняшней речи на конференции Ad Age Digital Conference в Нью-Йорке, глава EA Джон Ричитьелло подтвердил, что Battlefield 3 выйдет в ноябре этого года и сказал так же, что главным конкурентом для них сейчас является серия игр Call of Duty, которые издает компания Activision.

    «В ноябре этого года мы запустим Battlefield 3. Запускаем в отместку играм серии Call of Duty, признанной игрой №1 в индустрии и собравшей в прошлом году 400$ млн. долларов чистой прибыли за первый день продаж. Battlefield 3 призвана показать, где её место».

    Джон так же сравнивает это противостояние с бейсбольными командами-конкурентами, сражающимися за внимание спортивных фанатов. Он считает что два тайтла сойдутся в смертельной схватке за кошелёк потребителя и нас ожидает очень интересное противостояние двух мощнейших рекламных кампаний.

    «Мы считаем что у нас более привлекательный игровой продукт», -- заявил он.

    Что же касается мультиплеера, то мы скорее всего увидим его на выставке E3 2011, которая будет проходить в период с 7 по 9 июня. Испанский журнал Meristation выведал у Патрика Баха, почему же не было показано мультиплеера грядущего Battlefield'а. Ответ был таков:

    “Мы пока ничего не говорим про сетевую игру, потому что знаем – наступит момент, и публика просто сойдет с ума от услышанного!”


    Теги: 100 миллионов, Ad Age Digital Conference, Call of Duty, Electronic Arts, Activision

    • Комментариев: 0

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Рейтинг@Mail.ru