Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Ваша любимая игра из серии Battlefield
    Battlefield 1942
    Battlefield Vietnam
    Battlefield 2
    Battlefield 2142
    Battlefield Heroes
    Battlefield 2: Modern Combat
    Battlefield: Bad Company
    Battlefield: Bad Company 2
    Battlefield 1943

    Видео

    «    Декабрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    ----
    Battlefield 3 » Новости » Интервью » Одиночная кампания Battlefield 3 будет проскриптована донельзя
    rss

    Одиночная кампания Battlefield 3 будет проскриптована донельзя

    Один из разработчиков Battlefield 3, работающий в студии DICE, Батрик Бах, раскрыл некоторую информацию о "заскриптованности" одиночной кампании. В разговоре с журналистами издания Edge Magazine он сказал, что в одиночной кампани игры будет гораздо больше испольоваться заскриптованее, нежели в предыдущих играх серии Battlefield, например той же Bad Company 2, а так же в любых играх серии Call of Duty.

    DICE снимает кальку с концепций игр своих конкурентов Activision - это факт. Заметим, что игры серии Call of Duty всегда отличались прямосюжетностью и многие игроки всегда ругали их за то что они слишком линейны. Одно из достоинств одиночной кампании Bad Company 2 -- большие открытые для боевых действий пространства, содержащие очень мало невидимых стен и "пуленепробиваемых" заборов. В этом и заключается вся проблема. Игры, в которых игровой процесс жёстко поставлен на несгибаемые рельсы сюжета отличаются предельной предсказуемостью и однообразием боевых сцен.

    Перевод текста интервью читайте ниже:

    «Я не вижу смысла в том, чтобы абсолютно все наши игры были неким подобием песочницы. Мы создавали игры такого типа всё это время и делали это хорошо, но я не вижу причин чтобы разрабатывать только такие игры, потому что в этом случае мы не сделали бы кампанию для одиночной игры вообще.

    Хоть и не всегда, но в подавляющем большинстве случаев игры стиля "песочницы" являются хардкорными (трэш), скучными, и оттого не пользуются особой популярностью».


    В интервью Батрик так же упоминал о проблемах, связанных с поиском пути у искусственного интеллекта напарников и соперников игрока. Что касается разрушаемости небольшмх объектов и целых зданий, то они обретут невиданный доселе масштаб с новой версией движка Frostbite 2. В связи с этим, DICE пришлось провести значительную работу над кодом логики ботов, дабы они искали себе новое укрытие, а не прятались за старым, которого уже давно нет.


    Теги: DICE, Bad Company 2, Call of Duty, Frostbite

    • Комментариев: 0

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Рейтинг@Mail.ru