Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Как вы относитесь к кемперству?
    Положительно - не получишь встречную пулю в лоб и дань реализму.
    Отрицательно - шутеры существуют чтобы воевать, а не прятаться во всех щелях.
    Нейтрально - не обращаю на это внимание, кто как хочет, тот так и играет.

    Видео

    «    Июль 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
    подъемники для Автосервиса, обучаем. ----
    Battlefield 3 » Новости » Искусство побеждать. Статья Playstation Magazine 3
    rss

    Искусство побеждать. Статья Playstation Magazine 3

    Статья Playstation Magazine 3

    Вот что сообщает Playstation Magazine 3 касательно игры: «Игра, умно поставленный мультплеер от фирмы производителя DICE, не слишком изменилась, но достаточно для того что бы это сделало игру проще и в то же время глубже касательно стратегии. А если честно игра выглядит невероятно! Если удастся сделать такое, что сингплеер будет под стать графике, игра сможет стать не только прекрасным шутером, но и игрой года».

    Мы проводили это эксклюзивное интервью в прекрасном офисе компании DICE находящимся в Стокгольме. Как говорит исполнительный продюсер Battlefield 3 Патрик Бах о том, что не биться с конкуренции с Modern Warfare 3.

    «Говоря про битву, вы подразумеваете, что мы должны соревноваться в одном виде спорта. Я понимаю, что все хотят увидеть бой между нами. Но если так случиться мы будем готовы».

    «Изготавливая игру, мы разрабатывали то, во что мы сами хотим играть. Многие фанаты нашей игры согласны с этим мнением. Выбор игры нашей или нет основывается только на личных предпочтениях. В Battlefield 3 есть множество замечательных вещей, которых не достает игре Modern Warfare 3.» - говорит Патрик Бах.

    Battlefield 3 очень отличается от Call of Duty. Хотя это и игры одного жанра и рассказывают о похожих история и одинаковы в строении это совершенно разные вещи как соль и сахар. Все те люди, что смотрели Modern Warfare «Чёрный вторник», танковый геймплей или же играли в Bad Company 2, без труда заметят эту разницу. В основном это проявляется в том что СоD адреналиновый, азартный и аркадный по своему стилю, а в это время ВF3 сделан для более вдумчивого, находчивого и нацеленного игрового стиля.

    Спровоцировать Патрика Баха, как мы бы не старались нам не удалось. Он не подался на наши провокации. Тема, касающаяся игры CoD более чем привычна для него. У нас создалось даже мнение о том, что ему эта тема даже нравиться. Перед самим интервью мы поиграли в шутер и поняли, почему Бах очень и очень спокоен. Игра великолепна!

    Многие согласятся с мнением о том, что Bad Company 2 лучший из современных шутеров. Это очень и очень хорошая и грамотная смесь всего что необходимо хорошей игре. Это и масштабные разрушения, и танковая стрельбы, и частная стрельба. Это более чем достаточно что бы свергнуть с пьедестала прямую и линейную игру CoD.

    Как это относится к теме данной статьи? Очень просто! BF3 это во многом тоже, но гораздо лучше. Эти улучшения коснулись и формулы, и движка, который создает более качественную картинку, но неизменная механика осталась прежней.

    «Последний „танго“ в Париже1»

    Перед тем как мы решили немного поговорить с главным дизайнером мультиплеера, а перед этим уже знакомым вам Патриком Бахом, мы собрались и сели с целью пройти несколько раундов в режиме «штурм». Для новичков рассказываем: в режиме «штурм» нужно выполнить какое-либо задание после того как уничтожишь станцию.

    М-СОМ открывается дальнейшая часть игры. Раунд длится до тех пор, пока не будут уничтожены все цели атакующими или же пока не закончатся все точки подкрепления.

    В игре мы продвигаемся по карте Парижа от парка до подземки метро и опять на поверхность, как ни странно все выглядит знакомым. Париж – это отличная смесь открытых пространств. Действия выглядят не вероятно. Мы продвигаемся от живописного усаженного деревьями парка до разрушенного метро полного поездов давно сошедших с рельс. В дали возвышается чудесная Эйфелева башня. Нещадно разрушая это все становиться даже стыдно.

    То, что первое заметят те кто уже играл в эту игру это, то изменился экран спауна/респауна. Это стало намного удобней. Теперь не надо возиться со снаряжением, классами теперь можно управлять на одном экране. Хотя это и очень удобное нововведение, позволяет возвращаться в игру быстрее, оно не самое важное. Куда более значимые изменения произошли не посредственно в классах.

    Теперь в игре нет привычного медика. Все привычное снаряжение для оказания первой помощи находиться у класса штурмовик. Это все сделано ради того, что бы ну уменьшая мощности класса и не замедляя его тяжелым оружием типа М60, перевести медика на линию фронта, где его помощь реально необходима. « Снаряжение у медиков редко подходила фронту, в основном это было у штурмовиков. Так вот и возникла идея соединить этих двух персонажей. Дабы улучшить игру и саму систему игры» - говорит Ларс Густавссон – один из немногих создателей работавший над всеми частями игры, с самого создания и до наших дней. Поправка возникла и в работе с дефибриллятором, теперь это потребует чуть больше времени. Вы должны будете удерживать кнопку, что бы метнуть молнию и подождать пока он перезарядиться. В игре появились еще некоторые особенности, о всех мы не будем рассказывать вам пусть это останется сюрпризом и вам будет играть намного интересней.

    Факты о Battlefield 3

    • Одиночные миссии перенесут ваз из Ирака в Париж и Нью-Йорк.
    • Многопользовательская часть игры будет включать режимы Штурм, Захват, Командная сватка – все это будет присутствовать в игре, но возможно и что то еще.
    • Из десяти карт, двух игроков и миссий, отдельных сюжетов – состоит кооператив.
    • Опять будут присутствовать значки и медали.
    • Жетоны теперь можно персонализировать.
    • В Battlefield 3 будет Battlelog — это социальный сервис наподобии Autolog-а.


    Полезные друзья.

    Вы расстроились, что теперь остались без медика? Не чего страшного медика заменил класс «суппорт». По большому счету это мужик, который тягает большую пушку. С начало мы думали что это второстепенный класс, нужен только для того что бы восполнить пробел в количестве. В демо-версии он был вооружен пулеметом М 246. Момент, когда он приводит в бой свое оружие очень впечатляющий. Графика поражает и восхищает! На секунду вы можете забыть о бое и просто насладиться.



    Суппорт является королем системы подавляющего огня. Теперь все очень серьезно, если кто то непрерывно в вас стреляет герой попадает в стрессовую ситуацию, это приводит к размытости и тряской изображения на экране. Этот реалистичный прием очень к стати, в это время вы не сможете высунуться или сделать хед-шот. Так же за подавляющий огонь вы награждаетесь как за споттинг, а дополнительные очки добавляют глубину игре в сфере стратегии.

    Еще одним же новшеством является то что теперь вы награждаетесь удерживанием противников, которые прикованы к земле. В это время ваши союзники могут незаметно подкрасться к тоннелю или пройти с флангов. На первый взгляд это кажется не значительным и маловажным, но на самом деле как только игроки освоятся с этим игра будет разворачивать только более коварно, жестче и хитрее.

    Разведчики и инженеры остались без изменений. Как гласит девиз игры « Играй по-своему». Для этого появилось больше возможностей.



    Особенность игры еще в том что большинство зданий можно просто повредить, но найдутся и такие здания которые можно сравнять с землей. Это поможет избежать разбалансирования карт.

    Разработчики игры стараются не давать какое-либо преимущество перед другими. Поэтому в игре вы не найдете комбинацию экипировки и оборудования которое давало бы явное преимущество.

    Можете и не стараться, здесь их точно нет! Все кусочки парижской карты призывают к рациональному использованию различных классов. Это придает игре не превзойдённый колорит.

    Нубомёт




    В тоннелях метро слышен оглушительный грохот М249 — звуковые эффекты у DICE по-прежнему великолепны. Очки так и сыпятся с неба: +10 подавление, +100 убийство врага, +50 помощь в убийстве, ещё +10 за подавление и ещё +100… Похоже на танковую битву в Bad Company 2, вот только танка здесь нет.

    Остановились мы только тогда, когда один из тестеров DICE, загнанный в угол наглым журналистом, обошёл нас с фланга, взорвал стену, за которой мы прятались и зарезал ножом в спину. Ай. Он забрал наши жетоны, на которых теперь изображены PSN ID, небольшая картинка и личная статистика: общее количество убийств из танка или ваш онлайн ранг. Это отличный ход. Когда снимаешь жетон с врага, чувствуешь, будто забрал у него что-то действительно личное. За исключением достоинства, конечно же.
    Мы довольно быстро расправляемся с двумя передатчиками в Метро и респаунимся для финальной битвы в Париже.

    PS3-версия.
    Как всегда звуковые эффекты у DICE великолепны, глубоко в тоннеле метро слышен грохот М249. Мы должны сказать это производит должное впечатление. А очки ссыпаться почти с неба. Это все довольно похоже на танковую битву в Bad Company 2, но только танка тут нет.

    Игра сделана просто превосходно! Это настолько впечатляет, что боюсь не остановиться. Забрав с персонажа жетон ты реально чувствуешь как забрал что то личное. Это отличный ход!

    PS3-версия.

    «Конечно, есть некие различия и ограничения на консолях. Это все зависит от памяти, полосы пропускания, процессора… Но я твердо знаю что развичия в картинке почти не будет заметно» - Бах.

    Нас стал интересен, сей факт, что можно разбивать фонарики в коридорах и в полнейшей тьме, включив фонарик на оружии ослеплять противников.



    Sacre bleu2.

    Одной из фишек игры будет режим кооперативной игры, это режим для двух игроков. К тому же сервис игры постоянно следит за вашим игровым передвижением и позволяет находиться в курсе как дела у друзей.

    Как разница, кто победит?



    Анализируя все то что мы видели и во что играли, у нас сложилось мнение что релиз будет впечатляющий! DICE очень уверены в своих силах. Они знают что у них есть рецепт как сделать игру более успешной, яркой, популярной, интересной и красочной. Наш прогноз: игра станет, несомненно, лучшей, но другие более известные шутеры продастся в большем количестве. Не справедливо конечно, но разработчики не теряют оптимизма.

    И наконец, уезжая из Стокгольма мы были рады что смогли почувствовать весь этот настрой. Теперь мы точно поиграем в эту игру в октябре!


    Теги: PSM3, Modern Warfare 3, DICE, Патрик Бах

    • Комментариев: 0

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Рейтинг@Mail.ru