Видео

Нужна ли разрушаемость в Battlefield 3
Нужна
Не нужна

Видео

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
----
Battlefield 3 » Новости » GDC 2011: Первые скриншоты и демонстрация технологии SRAA
rss

GDC 2011: Первые скриншоты и демонстрация технологии SRAA

Сегодня поступила новая информация с выставки GDC (Games Developers Conference), которая сейчас проходит в Сан-Франциско. Кроме того, были опубликованы некоторые новые скриншоты.

На этих скриншотах можно увидеть работу новой технологии сглаживания SRAA (subpixel reconstruction antialiasing - межпиксельное реконструкционное сглаживание), работа данного алгоритма схожа с anti-aliasing-ом (сглаживания ступенек по краям геометрических фигур объектов), но работающий гораздо быстрее и эффективнее.


Все изображения попали в сеть с презентации DICE нового движка FrostBite 2.0.


Демонстрация работы алгоритма:


Использование методик сглаживания:

Теги: Скриншоты, Screenshots, SRAA, сглаживание, GDC 2011

  • Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.