Рекламный блок

Полезные статьи

    Видео

    Какого производителя видеокарт вы предпочитаете?
    ASUS
    EVGA
    Gainward
    Gigabyte
    HIS
    Innovision (Inno3D)
    Leadtek
    Manli
    MSI
    Palit
    PowerColor
    Sapphire
    XFX
    ZOTAC
    интегрированные решения(ati, intel и др)
    Другое...

    Видео

    «    Сентябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
    ----
    Battlefield 3 » Новости » GDC 2011: Первые скриншоты и демонстрация технологии SRAA
    rss

    GDC 2011: Первые скриншоты и демонстрация технологии SRAA

    Сегодня поступила новая информация с выставки GDC (Games Developers Conference), которая сейчас проходит в Сан-Франциско. Кроме того, были опубликованы некоторые новые скриншоты.

    На этих скриншотах можно увидеть работу новой технологии сглаживания SRAA (subpixel reconstruction antialiasing - межпиксельное реконструкционное сглаживание), работа данного алгоритма схожа с anti-aliasing-ом (сглаживания ступенек по краям геометрических фигур объектов), но работающий гораздо быстрее и эффективнее.


    Все изображения попали в сеть с презентации DICE нового движка FrostBite 2.0.


    Демонстрация работы алгоритма:


    Использование методик сглаживания:

    Теги: Скриншоты, Screenshots, SRAA, сглаживание, GDC 2011

    • Комментариев: 0

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Рейтинг@Mail.ru